Если бухгалтерский учет не велся несколько лет, то весьма проблематично его восстановить. С учетом того, что законодательство меняется каждый год, а то и в течении года, подвести к этому весь бухгалтерский учет реально проблема, т.к. бухгалтерам приходится поднимать указы, постановления, которые давно устарели, но действовали на дату восстановления бухгалтерского учета. Бухгалтера тоже люди, которым свойственно все забывать, но ради своих клиентов, они лезут в недействующее законодательство, чтобы обеспечить им спокойствие в ведении их бизнеса. Ведь если бухгалтерия в порядке, то руководитель может заняться своими непосредственными обязанностями – это развитие бизнеса и процветание своей фирмы, для получения большей прибыли.
Восстановление учета иногда требует даже восстановление первичной документации: выписки накладных, актов оказанных услуг, актов комиссионного вознаграждения. При восстановлении учета в первую очередь бухгалтера отталкиваются от банковских операций. Организация при восстановлении учета должна предоставить выписки по банковским операциям, платежные поручения, мемориальные ордера, платежные требования. Далее будет проведена сверка расчетов и определено нашей организацией нехватка документов по приходу и расходу материалов, товаров, работ, услуг. После всего этого наша организация приступает непосредственно к восстановлению данных: к вводу документов, начислению амортизации основных средств, нематериальных активов, начислению заработной платы и многому другому.
Цель восстановить данные, привести бухгалтерский учет в порядок, а также минимизировать потери, оптимизировать бухгалтерский учет. В том случае, если при анализе бухгалтерского учета, нашим сотрудникам все-таки не получилось выйти на уровень минимума налогообложения, то клиенту будет разъяснено за что необходимо доплатить налоги. Ведь у нас в стране оплата налогов и платежей считается добровольной. Если организация подала декларации и оплатила налоги до начала проверки, пеня и штрафные санкции в денежном выражении будут совсем другие, чем при проверке без восстановления документов.
Восстановление бухгалтерского учета требует времени. Мы может обеспечить восстановление учета, в кратчайшие сроки, при условии помощи с Вашей стороны. Если установлена нехватка первичной документации, то чем скорее Вы их оформите и привезете (оформление Вы можете поручить нам) тем быстрее они будут обработаны, внесены в программу, и тем скорее будет получен конечный результат.
С нами связаться можно по номерам телефонов +37529 339-55-51, +37529 561-55-51, отправить запрос на почту officekaute@gmail.com, оставить заявку на сайте, либо перейти к нам в любую удобную для Вас социальную сеть.