officekaute@gmail.com +375 (29) 339-5551 +375 (29) 561-5551 kaute.by
Рабочий день с 9.00 до 19.00 без выходных и праздничных дней
Бухучет в розничной торговле РБ
15 января 2017

Бухучет в розничной торговле РБ

Чем вызвана необходимость ведения бухучета в розничной торговле? Прежде всего, это обусловлено тем, что товары реализуются конечным потребителям – физическим лицам. А оплата может производиться банковскими картами или наличными. При ведении учета в организации, деятельность которой связана с розничной торговлей, необходимо учитывать ряд факторов:

  • Кассовые операции и договора материальной ответственности;
  • Инвентаризация и учет НДС по различным ставкам;
  • Рекламные акции и дисконтные карты;
  • Ведение суммового учета.

Если учет товаров в розничной торговле организован грамотно, вашей компании не страшны претензии со стороны контролирующих органов. К тому же, грамотное ведение бухучета позволяет собственнику в любое удобное время получить доступ к ценной информации. К примеру, директор компании и начальник отдела закупок при необходимости могут получить детальную информацию об остатках товара, заказать новую партию товаров или уценить товар, не пользующийся спросом.

Бухгалтерский учет в розничной торговле: как платить налоги?

Опытные руководители предприятий розничной торговли при выборе системы налогообложения руководствуются теми же принципами, что и компании-оптовики. Они выбирают между упрощенной или общей системами налогообложения с НДС или без НДС.

Определить принципиальные отличия этих систем несложно, но важно заранее правильно выбрать для своей организации оптимальный вариант. Простые подсчеты показывают, как много теряет собственник предприятия, выбравший систему налогообложения неправильно. К тому же, в реальном бизнесе на результат влияют различные факторы – размеры зарплат, наценка и т.д.

Предприятия розничной торговли при выборе системы налогообложения должны ориентироваться на следующие критерии:

  • Размер выручки при выборе упрощенной системы;
  • Величина заработной платы и прочих расходов;
  • Размер наценки на реализуемые товары.

Чем правильнее вы организуете учет товаров в розничной торговле, тем выше шанс избежать рисков (штрафы от налоговой, убытки и т.д.). Но далеко не всегда у собственника предприятия есть возможности и необходимые знания для правильной организации и ведения бухучета. Особенно тяжело, если в штате нет опытного бухгалтера, либо подобные специалисты отсутствуют. Но выход есть – обратитесь за помощью к нам!

Бухгалтерские услуги : защитим ваш бизнес от ошибок!

Мы – опытная команда бухгалтеров с высокой квалификацией и разносторонним опытом работы, что позволяет быстро вникать даже в самые сложные ситуации и находить оптимальное решение.

Компаниям, работающим в сфере розничной торговли, мы предлагаем:

  1. Привлекательные и взаимовыгодные условия сотрудничества. Мы оказываем полный спектр бухгалтерских услуг по доступным ценам, включая организацию и ведение бухучета, а также бухучет ИП в РБ.
  2. Специалисты, которые не подводят. Штатный бухгалтер может заболеть, уйти в отпуск или уволиться. Подрядчик может исчезнуть или допустить ряд ошибок формировании первичной и отчетной документации. С нами вы застрахованы от таких неприятностей – специалист всегда на связи с вами.
  3. Гарантированный результат. Работая с нами, вы заметите первые улучшения в организации и ведении бухучета в организации уже в первый месяц. Мы устраним любые проблемы оперативно и качественно, что позволит избежать штрафных санкций и других рисков.

Есть проблемы с бухучетом? Не откладывайте их решение, позвоните нам сейчас!

© ИП Локтева А.В. 2018 All Rights Reserved.