officekaute@gmail.com +375 (29) 339-5551 +375 (29) 561-5551 kaute.by
Рабочий день с 9.00 до 19.00 без выходных и праздничных дней
Бухучет в торговле РБ
27 декабря 2016

Бухучет в торговле РБ

Любое предприятие, относящееся к сфере торговли, нуждается в организации и сопровождении грамотного бухгалтерского отчета. Это необходимо для того чтобы правильно и своевременно формировать отчетность. При ведении бухучета в сфере торговли необходимо учитывать целый ряд факторов:

  • Учет кассовых операций и процентов банка-эквайера;
  • Учет дисконтных карт и договоров материальной ответственности;
  • Учет рекламных акций и НДС по разным ставкам;
  • Инвентаризация и другие проверки.

Суммовой учет: как вести правильно?

В розничной и оптовой торговле грамотно организованный учет товаров позволяет избежать претензий и штрафов со стороны налоговой и других контролирующих органов. К тому же, регулярная и всесторонняя бухгалтерская отчетность – источник необходимой для руководителя предприятия и других специалистов информации.

Благодаря отчетам директор и начальники различных отделов имеют представление о наличии остатков товаров, решают, когда заказывать новые партии товаров, а также своевременно уценивают товары, не пользующиеся спросом.

Как поступить с НДС?

Организации, работающие в сфере розничной и оптовой торговли, выбирают для себя наиболее предпочтительную систему налогообложения – с НДС или без него. Если выбрать систему налогообложения неправильно, финансовых потерь не избежать. В реальном бизнесе эффективность той или иной системы определяется широким набором факторов, руководителям предприятий следует ориентироваться на следующие критерии:

  • Размер выручки при упрощенной системе налогообложения;
  • Размер наценки;
  • Размер затрат (аренда помещений, зарплаты, отчисления и пр.).

Бухгалтерские услуги: почему стоит выбрать нас?

Вы хотите правильно организовать бухучет на торговом предприятии, чтобы избежать рисков? Специалисты помогут вам! Мы предлагаем:

  1. Качественный аутсорсинг бухучета для оптовой и розничной торговли;
  2. Широкий перечень услуг по приемлемым ценам;
  3. Грамотного и опытного бухгалтера, который решит любую задачу;
  4. Возможность сэкономить на штатном сотруднике;
  5. Оптимизацию бухучета и гарантию отличного результата.

Бухгалтеры имеют обширный опыт и разностороннюю специализацию, что позволяет им оказывать услуги по ведению бухучета на любых предприятия, включая бухучет бюджетной организации РБ.

© ИП Локтева А.В. 2018 All Rights Reserved.