officekaute@gmail.com +375 (29) 339-5551 +375 (29) 561-5551 kaute.by
Рабочий день с 9.00 до 19.00 без выходных и праздничных дней

Аутсортинг Бухгалтерских услуг


- Разработка учетной политики, оформление актов оказанных услуг(выполненных работ).
- оформление путевых листов.
- оформление документов на приход или списание основных средств.
- оформление документов на приход или списание нематериальных активов.
- оформление документов на приход или списание материалов.
- оформление книги покупок.
- заполнение регистров налогового учета.
- поступление, учет, списание основных средств.
- поступление, учет, списание нематериальных активов.
- поступление, учет, списание материалов.
- учет поступлений, движение, списание денежных средств и расчетно-кредитных операций.
- учет кассовых операций.
- учет внешнеэкономических операций.
- учет контрагентов, акты сверок.
- учет кадров.
- учет фонда оплаты труда (заработная плата, больничные листы, отпуска, премии, компенсации).
- учет товаров, готовой продукции (работ, услуг) и их реализация.
- учет затрат.
- расчет налогов, ведение книги покупок.
- закрытие месяца, определение финансового результата.
- учет фондов и резервов.
- ведение регистров налогового учета.
- заполнение деклараций в ИМНС, отчета в ФСЗН, ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3, отчет Белгосстрах, отчеты в органы статистики, баланс.
- налоговое консультирование
- заполнение декларации в ИМНС.
- заполнения заявления по ввозному НДС.
- заполнение отчета ФСЗН.
- заполнение формы ПУ-1,ПУ-2, ПУ-3.
- заполнение отчета Белгосстрах.
- заполнение отчетов в органы статистики.
- заполнение баланса и приложений.
- поступление, учет, списание основных средств.
- поступление, учет, списание нематериальных активов.
- поступление, учет, списание материалов.
- учет поступлений, движение, списание денежных средств и расчетно-кредитных операций.
- учет кассовых операций.
- учет внешнеэкономических операций.
- учет контрагентов, акты сверок.
- учет кадров.
- учет фонда оплаты труда (заработная плата, больничные листы, отпуска, премии, компенсации).
- учет товаров, готовой продукции (работ, услуг) и их реализация.
- учет затрат.
- расчет налогов, ведение книги покупок.
- закрытие месяца, определение финансового результата.
- учет фондов и резервов.
- ведение регистров налогового учета.
- заполнение деклараций в ИМНС, отчета в ФСЗН, ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3, отчет Белгосстрах, отчеты в органы статистики, баланс.

Наши Преимущества

Каждый из наших клиентов получает максимум комфорта и удобства при работе с нами, а именно:
  • Экономия на арендуемых площадях: благодаря аутсорсингу бухгалтерии, отпадает надобность в найме штатных бухгалтеров, а значит – в оборудовании рабочих мест для них. Это позволяет арендовать меньшее помещение.
  • Оптимизация контроля над бухгалтерскими процессами: в отличие от штатных бухгалтеров, подрядные организации, оказывающие юридические и бухгалтерские услуги, не берут отпусков, больничных и отгулов. Они готовы вести бухгалтерию предпринимателя круглый год.
  • Уменьшение налоговых отчислений: вместо штатных работников, используется бухгалтерский аутсорсинг, значит, издержки в социальный фонд уменьшаются, как и страховые выплаты.
  • Компетентные специалисты: внешние юридические и бухгалтерские услуги в Минске оказывают компании, нанимающие исключительно опытных юристов и бухгалтеров, работающих со своей специализацией.

Магические цифры нашей компании

10 - лет опыт работы главными бухгалтерами
13 - часов рабочий день
7 - дней в неделю думаем о Вас
© ИП Локтева А.В. 2018 All Rights Reserved.